Coachtopia: новый бренд из будущего


Coach считает, что ни одна мелочь не должна отправляться на свалку. Яркие сумки, выполненные в стиле пэчворк и другие изделия нового суббренда Coachtopia буквально сделаны из обрезков, оставленных на полу после производства изделий американского бренда Coach.

Coachtopia — детище креативного директора Coach Стюарта Веверса и старшего вице-президента по глобальному маркетингу, креативу и устойчивому развитию Джуна Сильверстайна. Новый бренд не стремится использовать «идеальный» материал и вместо этого создает волшебство из того, что есть. Команда дизайнеров Coachtopia во главе с Маурисио Альварадо — мастером, проработавшим в Coach 35 лет, — в режиме реального времени получает информацию о размерах и цветах обрезков кожи, собираемых на фабриках в Индии и Вьетнаме, где Coach производит свою продукцию и придумывает для них новые гениальные применения.

Методы обработки, которые команда использует, чтобы соединить обрезки кожи в новые продукты, включают лоскутное шитье и шахматное плетение. Кроме того, производители используют запатентованную прессованную кожу, которая изготавливается из мельчайших кусочков.

coachtopia

Ассортимент Coachtopia представлен в трех ключевых моделях: Ergo — уменьшенная версия классического хобо Coach 90-х годов; Wavy Dinky — сумка через плечо, немного напоминающая зеркало Этторе Соттсасса; и трансформируемая поясная сумка. Коллекция включает и другие кожаные изделия: кардхолдер, портмоне Wavy, кошелек на ремешке через плечо, который вместит и губную помаду.

coachtopia

Каждый предмет Coachtopia имеет встроенный NFC-чип либо на бирке, либо на задней стороне изделия. Если навести на него телефон, на экране появится цифровой сертификат, который предоставит подробную информацию о происхождении материалов из которых сделана сумка.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Предоставлено Coach.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше