Демна рассказал о будущем бренда Balenciaga после громкого скандала

10 февраля 2023

Креативный директор Balenciaga дал первое интервью после скандала, связанного со спорными рекламными кампаниями. В нем, как сообщают People, помимо прочего, Демна рассказал о том, что ждет бренд в будущем.

Кадр из удаленной кампании

Но сначала о кампаниях. Напомним, в одной из них снимались дети, держащие в руках плюшевых медведей, похожих на БДСМ-атрибуты. Демна отметил, что игрушки были вдохновлены панком и культурой DIY и были продолжением аксессуаров, использованных на показе в октябре 2022 года.

Креативный директор подчеркнул, что Balenciaga было необходимо включить в кампанию различные продукты и подарки. Однако за неимением возможности снять каждый объект отдельно, он решил объединить несколько аспектов и стилей вместе.

«Это была моя большая ошибка. Я не осознавал, насколько неуместно было бы размещать эти объекты и по-прежнему держать ребенка посередине. К сожалению, это была неправильная идея и плохое решение с моей стороны. Я очень сожалею об этом», - отметил Демна.

Balenciaga весна-лето 2023

Дизайнер также заметил, что хотя он и славится провокационными работами, он ни в коем случае не хотел бы передавать сообщение о жестоком обращении с детьми.

Вторая часть кампании также вызвала негативную реакцию. А все из-за бумаг на столе, в которых упоминалось дело Верховного суда United States v. Williams о детской порнографии.

«Сначала нам сказали, что документы фальшивые. Когда разгорелся скандал, я и моя команда - мы все были в шоке. Я не знаю, как они там оказались. Их там не должно было быть. Я совершенно ошеломлен», — подчеркнул Демна.

В заключении дизайнер заверил, что теперь все рекламные материалы будут проходить более тщательную проверку внутри компании. Он также сказал, что собирается придерживаться более высоких стандартов в качестве креативного директора — меньше сосредотачиваться на том, чтобы быть модным, и больше на создании качественной одежды.

Balenciaga
Balenciaga Resort 2023

«Я решил вернуться к своим корням в моде, а также к корням Balenciaga, которые занимаются производством качественной одежды, а не созданием имиджа или шумихи», — сказал он.

Еще один большой шаг, который делает Balenciaga, — это многолетнее партнерство с некоммерческим Национальным детским альянсом. Демна сказал, что с нетерпением ждет работы, которую они проделают вместе, ведь это поможет тысячам детей в восстановлении их психического здоровья.


Автор. Harper's BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight. Shutterstock. Пресс-офис бренда.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше