Голос улиц: субкультуры Лос-Анджелеса в новой рекламной кампании Versus Versace

31 января 2018

Оглушительно громкая музыка, поиск самовыражения, шумные компании – кампейн весенне-летней коллекции Versus Versace вновь посвятил калифорнийской молодежи и бунтующему духу беззаботной юности. В главных ролях – самые модные представители уличных субкультур, в том числе скейтбордист Олан Пренатт, музыкант Линдси Шредерли, художница Ама Эльсессер, актриса Фиг Абнер, модели Хейли Эштон, Лилия Рейд, ТиДжей Робинсон, Марли Камачао и Дагсен Лав. «Эта команда молодых и свободных ребят из Лос-Анджелеса рассказывает историю бренда Versus и его связи с субкультурами улиц, – прокомментироала фотоисторию Донателла Версаче. – Они передают дух бунтарства, своего стиля жизни и отношения к миру современного творческого поколения». Автором съемки стал фотограф Бен Томс, а саундтрек видеоролика был записан музыкантом из Лос-Анджелеса Def Sound. [gallery ids="12557,12556,12558,12555"]

Автор: Harper's BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Versus Versace.
Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше