Вечеринки у моря, вечное лето и гедонизм - все это в новой кампании Loewe

14 апреля 2022

После нескольких сезонов путешествий по миру в этом году Loewe возвращаются на Ибицу и представляют кампанию Paula's Ibiza 2022. Снятая на вилле в историческом районе острова, Са-Пенья, она воспевает гедонизм и чувственность, создавая образ беззаботного и вечного отдыха на берегу Средиземного моря.

Для того, чтобы быть счастливым и влюбленными в жизнь совсем не обязательно все усложнять, наслаждаться настоящим можно и в комфортной, яркой одежде. Именно такой концепции придерживается Джонатан Андерсон и предлагает нам переосмысленные коды бренда: платья и топы с пайетками, повседневные рубашки из шелка, бесчисленный деним и аксессуары, плетенные из соломы и рафии.

Loewe

Из нового в коллекции Loewe появились мюли на платформе с блестками, которые воплощают в себе идею бесконечной вечеринки, эспадрильи и улучшенная версия кроссовок Flow Runner из текстурированного джерси. Большая часть из них покрыта переливами омбре, которые, как отмечает Андерсон, напоминают ему психоделические закаты Ибицы.

Loewe
Loewe
Loewe

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше