Так сексуально рекламировать очки может только она: Дженнифер Лопес снялась в чувственной кампании Dolce & Gabbana

16 марта 2022

Сексуальность, чувственность, страсть - все это живет в Дженнифер Лопес, которая стала героиней кампании очков Dolce & Gabbana, вдохновленной смелой эстетикой начала 2000-х годов.

Создавая эту чувственную кампанию, Dolce & Gabbana хотели показать не просто аксессуары, а истинное выражение уникальной личности их владельца. В этом им помогли одни из самых ярких игроков своих индустрий - певица и актриса Дженнифер Лопес и модель Дэвид Ганди.

На снимках одетая в черное кружевное белье Лопес позирует с Ганди, выбравшем классическую монохромную одежду. Вместе они привносят в коллекцию, состоящую из утонченных оправ «кошачий глаз» и форм, напоминающих маски пилотов, вневременную чувственность, остроту момента и сексуальность.

«Кампанию Dolce & Gabbana украшает экстраординарное присутствие поп-звезды и актрисы Дженнифер Лопес - обладательницы яркой личности и уникального художественного языка. Ее дуэт с Дэвидом Ганди, признанным во всем мире как одно из знаковых лиц Dolce & Gabbana, интерпретирует элегантность и стиль нашего бренда», — заявляют представители D&G.

Дженнифер Лопес

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше