Еще в 2018 году Chanel подали иск в суд на реселлера What Goes Around Comes Around (WGACA) по обвинениям в нарушении прав на товарный знак, ложной ассоциации с Домом, недобросовестной конкуренции и неправдоподобной рекламе. По закону компания, занимающаяся перепродажей люксовых товаров, может делать это без разрешения оригинального производителя. Но WGACA пострадали из-за своего неграмотного маркетинга: они утверждали, что предоставляют своим покупателям исключительно оригинальные вещи французского Дома. Команду бренда это возмутило: только сотрудники марки могут гарантировать подлинность товаров. Спустя четыре года разбирательств, как передает WWD, присяжные наконец вынесли решение: Chanel выиграли дело и получат компенсацию в размере четырех миллионов долларов.


WGACA отрицают свою вину, а вот юристы марки остались довольны, ведь их пример послужит показательным уроком для всех недобросовестных реселлеров, которые продают контрафактные предметы роскоши или товары, аннулированные в базах данных Домов. Таким образом, французский бренд защитил свою интеллектуальную собственность и сделал процесс аутентификации дизайнерских вещей более дорогостоящим для розничных продавцов.
Пользователи сети также увидели иронию в этой истории, ведь What Goes Around Comes Around с английского языка дословно переводится как «что посеешь, то и пожнешь».
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. Creative Lab.