Природа, Австралия и современные денди: мужская Неделя моды в Милане


Природа, Австралия и современные денди: мужская Неделя моды в Милане
Фото. Spotlight

В Милане практически подошла к концу мужская Неделя моды, посвященная осенне-зимнему сезону 2025 года. И хотя бренды только берут разбег, чтобы в будущем показать нам все самые горячие тренды, некоторые из них мы уже можем отследить. Итальянские дизайнеры будто мечутся межу двух огней: с одной стороны они хотят показать нам новую маскулинность, а с другой — возродить аристократичность и шик. Посмотрим, что у них получилось на этот раз.

Dunhill

Настоящие джентльмены носят Dunhill. Во всяком случае, в это верит креативный директор британской марки Саймон Холлоуэй. Модельер провел в Милане камерный показ, на который пригласил только близких друзей. Он хотел заявить, что карамельный оттенок — непритязательный и нежный — уже давно отображает современную классику. Отсюда несколько гармоничных образов в этой палитре. Но дальше лейтмотив приводит нас к образу Индианы Джонса, если бы тот был не простым профессором, а, скажем, лордом. Функциональные куртки в стиле ретро резко сменяются длинными пальто с принтом пейсли, которые модели носят вместе с бабочками.

Giorgio Armani

Джорджио Армани за основу своей новой коллекции взял глубокий и многословный серый оттенок. Благодаря фактурам материалов наряды совершенно не смотрятся скучными или посредственными. Дизайнер вновь заигрывает с бархатом и трикотажем, дополняя джемперы, брюки и классические пальто изумрудными и рубиновыми палитрами. Концептуальная повседневная глава сменяется непредсказуемой (но вполне ожидаемой после шоу Emporio Armani) линией après-ski. В нее вошли аутфиты, которые будут уместны в горах на склонах или просто для прогулки по заснеженным садам. Комбинезоны, шубы (куда же без них?), широкие штаны и теплые куртки черных и, кажется, металлических оттенков показывают, что герой Giorgio Armani может моментально меняться и быть гибким.

На смену этой главе пришла другая — уже ставшая узнаваемой — «бархатная» коллекция с элементами эпохи 70-х, которая вновь напомнила нам героев фильма Романа Полански «Китайский квартал».

Zegna

Создается впечатление, что прошедшая мужская Неделя моды в Милане была одой наследию. Команда бренда Zegna вновь окунула зрителей своего показа в небывалую атмосферу. Подиум был устлан зеленой травой, которая стала данью уважения Австралии, где получают лучшую шерсть в мире. А ведь именно этот материал лег в основу красивой, статной и расслабленной коллекции. Цвета образов тоже отсылают нас к природе: песочные, серые, коричнево-красные и графитовые оттенки четко передают палитры окружающего мира. Алессандро Сартори — арт-директор бренда — объяснил, что его герои демонстрируют гардероб, который несет в себе не только материальную, но и эмоциональную ценность. Уже по традиции команда марки пригласила на показ знаменитость: на этот раз в качестве модели выступил звезда фильма «Большой Лебовски» Джон Туртурро.


Фото. Spotlight. 

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше