Пэчворк, благотворительность и время суток: второй день Недели высокой моды в Париже


Пэчворк, благотворительность и время суток: второй день Недели высокой моды в Париже
Фото. Spotlight

В Париже продолжается весенне-летняя Неделя высокой моды 2025 года, а это значит, что концептуальных коллекций с замысловатыми идеями становится все больше. Каждый Дом стремится выделиться и показать свою уникальность, стоит отметить, что у многих это получается легко. Рассматриваем самые красивые шоу, о которых все говорят.

Chanel

Новый креативный директор Дома Матье Блази покажет свою дебютную коллекцию только в марте (и мы будет с нетерпением этого ждать). А пока команда ателье Chanel самостоятельно разработала линию, которая была вдохновлена сутками. Да-да, вам не послышалось — переходом дня в ночь (и обратно). Вначале модели продемонстрировали «утренние» образы в светлых и пастельных оттенках. Бессменные твидовые костюмы приобрели новые формы и превратились в укороченные топы и юбки-русалки. Легкая игривость, как и всегда, присутствовала на подиуме в виде карамельных сарафанов и мятных костюмов, расшитых пайетками и бисером. А уже следом за ними шли воздушные платья черных и темно-синих тонов, а также накидки из парчи оттенка сумеречного неба и жакеты в пол, которые вполне могла бы носить Дайан Китон.

Rvdk Ronald Van Der Kemp

Фантазия далеко завела Рональда ван дер Кемпа. Его новая весенне-летняя линия собрала в себе большое количество образов и фантазий. К примеру, на подиуме появлялись ожившие произведения искусства, наряды в индийском стиле с восточными мотивами, метафоричные костюмы фехтовальщиков, аутфит в виде флага Аргентины и воображаемый пожар. Дизайнер, основавший первый в мире Дом Haute Couture, который полностью придерживается устойчивого развития, знает, как «собрать» платья с необычным кроем или комплекты из переработанных материалов или остатков тканей. Поэтому не стоит удивляться тому, что некоторые «луки» выполнены в нетривиальной и колоритной технике пэчворк. Это тоже высокая мода.

Stéphane Rolland

Еще одна Неделя высокой моды в Париже осталась за плечами Дома Stéphane Rolland. На сей раз креативный директор марки вдохновлялся своим же благотворительным проектом, который призван помочь подросткам из группы риска не ступить на неправильный путь. Это натолкнуло кутюрье на мысль о Жозефине Бейкер, которая в свое время усыновила 12 детей. Также дизайнер обратился к работам художника и скульптора Константина Бранкузи, чтобы создать обтекаемые наряды, в которых чувствуется и динамика, и сила. Так, родилась лаконичная и экстравагантная коллекция, рассказывающая истории. Детали, которым модельер уделил много времени, движутся вместе с моделями, развиваясь и привлекая внимание зрителей. Монохромный показ закрыла Коко Роша, которая сделала аутфиты более скульптурными и пластичными.


 Фото. Spotlight. 

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше