Креативный директор Blumarine Никола Броньяно поддался соблазну сотрудничества, разработав капсулу с японским брендом Suicoke. Первая обувная коллаборация дизайнера с момента его назначения в 2019 году, как сообщают WWD, переосмысливает фирменные шлепанцы, украшенные массивной лентой.

Теперь функциональную и практичную классику Suicoke украшают блестящие штрихи в виде атласного верха и стразов на ремешках - нововведения Броньяно. Завершает же дизайн, представленный в розовом и черном цветах, фирменный жаккардовый логотип.

«Я всегда восхищался ценностями бренда Suicoke с момента его создания. Результат наших совместных усилий отражает постоянно растущее внимание к утилитарным стилям», - рассказал о сотрудничестве креативный директор Blumarine.
Автор. Harper's BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото: Пресс-офис марки.