Без сомнения, Air Force 1 - самая популярная модель кроссовок Nike. Согласно недавнему отчету, их продажи приносят бренду не менее 800 миллионов долларов в год! Несмотря на такой высокий спрос, Nike тем не менее не спешили увеличивать ассортимент и до этого момента предлагали только одну расцветку - классическую белую.

Белая версия - это модель, неподвластная моде и новым трендам, ведь она идеально подходит к любому наряду - даже к платьям и классическим костюмам. Но пришло время расширяться, и поэтому Nike представили кроссовки в новых ярких цветовых комбинациях.
В отличие от проверенных временем Air Force 1, платформа у новой модели немного выше. Кроме того, логотипы «swoosh» и «AIR» двухслойные, что позволяет ярким оттенкам по-настоящему сиять.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.