Michael Kors представили рекламную кампанию Watch Hunger Stop 2021. Это благотворительная инициатива Michael Kors в партнерстве со Всемирной Продовольственной Программой (ВПП) ООН, которая направлена на решение проблемы голода во всем мире.

Это не первый раз, когда бренд проводит подобного рода рекламную кампанию. В этом году программе исполняется 9 лет.
Как заявляет Майкл Корс, проблема нехватки продовольствия и голода решаема, но только в том случае, если мы соберемся все вместе и направим наши ресурсы на ее разрешение.
Чтобы подключить к программе, как можно больше людей, в этом году кампания Watch Hunger Stop в этом году запускает проект в социальных сетях: специальный Instagram-фильтр Share Your Heart. За каждую сторис с использованием этого фильтра, бренд Michael Kors пожертвует сумму, равную 50 блюдам, в фонд ВПП. Фильтр можно найти в профиле бренда в Instagram.


В рекламной кампании этого года, как и в прошлый раз, приняли участие сотрудники бренда. На снимках они запечатлены во время подготовки к совместному обеду на крыше здания в Нью-Йорке. Теплая и дружеская атмосфера, царящая на фотографиях, помогает поверить в то, что все возможно, когда мы вместе делаем что-то хорошее.
На героях кампании одежда из коллекции Watch Hunger Stop 2021: футболка «LOVE» из 100% органического хлопка, черная бейсболка и черная маска. Все три элемента коллекции дополнены нашивкой в виде красного сердца и логотипом ВПП. Вся прибыль от продажи коллекции Watch Hunger Stop 2021 направляется в фонд программы.



Всю продукцию уже можно купить в официальных бутиках бренда.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.