Между прошлым и будущим: Chanel презентовали новую круизную коллекцию

03 мая 2024

Виржини Виар, арт-директор французского Дома, собрала всех поклонников и друзей бренда вчера в Марселе. Шоу прошло на крыше Cite Radieuse, культового современного жилого комплекса, построенного между 1947 и 1952 годами Шарлем-Эдуаром Жаннере. Несмотря на то, что круизная коллекция Chanel была презентована на побережье Франции, она затрагивает также Манчестер и Довиль — курортный городок, где Габриэль Шанель впервые начала свой бизнес как модистка. Все три направления непрерывно связаны для Виар с музыкой, искусством, архитектурой и, конечно же, ДНК бренда.

«Меня вдохновили life style, повседневная жизнь и все, что побуждает к движению. А море и ветер вызвали у меня желание поиграть с гидрокостюмами», — сказала дизайнер.

И действительно, в коллекции появилось много непринужденной пляжной одежды, которую героиня Chanel носит в ветреную и солнечную погоду. Например, облегающий купальник и легкий твидовый костюм, а также джинсовые образы, декорированные английской вышивкой, платья, напоминающие комбинезоны для дайвинга, и разноцветные жакеты в культовую полосочку.

Когда в 2019 году Виржини Виар заняла на пост креативного директора Дома, ее основной задачей было привлечь молодых клиенток, которые ценят наследие Chanel, но при этом хотят выглядеть стильно и современно. Именно поэтому команда марки под руководством Виар интерпретирует проверенные коды бренда и делает их актуальными. Классические жакеты и юбки миди встречаются на подиуме с металлизированными толстовками на молнии и мини, а короткие бермуды, связанные крючком, — с кардиганами и поло в тон. Хоть погода и взбушевалась, зрителям все равно удалось досмотреть показ до самого конца. В финале они увидели легкие, воздушные платья молочного, жасминового и сливочного оттенков. Кстати, многие модели дефилировали вовсе не в культовых балетках с контрастным мысом, а в шлепках на небольшой платформе.

Дизайнеру удалось воплотить задумку в жизнь: круизная коллекция Chanel получилась молодежной, но при этом броской и утонченной. В ней, как и во времена Шанель, особый акцент был сделан на свободе самовыражения, внутренней энергии и непринужденности, которая уже давно стала синонимом сексуальности. Основательница Дома любила море и всегда черпала вдохновение в его пейзажах. Век спустя Виржини Виар делает абсолютно то же самое.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR US можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше