2 декабря в легендарном Caffè del Teatro прошел бранч-презентация по случаю запуска нового совместного проекта Отдела По Развитию Торгового Обмена (И.Ч.Е.) Посольства Италии в РК и Lamoda Kazakhstan. MADE IN ITALY X LAMODA – это рекламная кампания, созданная для того, чтобы сделать итальянскую продукцию более представленной и доступной на казахстанском рынке. Гости встречи в лице блогеров, инфлюенсеров, журналистов и модных обозревателей смогли сполна насладиться волшебной атмосферой, устроенной организаторами мероприятия.









«Целью проекта MADE IN ITALY х La Moda KZ является привлечение в Казахстан большего количества продукции Made in Italy, которая олицетворяет красоту, полезность и высочайшее качество продукции. А цены и условия только способствуют распространению данной продукции на территории Казахстанского рынка», – комментирует директор Отдела по развитию торгового обмена (И.Ч.Е.) Посольства Италии в РК Мартино Кастеллани.


В своей презентации Мартино Кастеллани представил восторженному вниманию гостей немного истории итальянской моды с фотографиями. Особый интерес вызвала дата официального начала "итальянской моды" -12 февраля 1951 года, когда маркиз Джованни Баттиста Джорджини организовал дебютный показ итальянской моды в рамках первой международной выставки моды во Флоренции в великолепном Палаццо Питти в Сала Бьянка.


«В течение полугода кампания MADE IN ITALY X LAMODA будет продвигать итальянские бренды, которых уже более 200, более 25000 представленных позиций, 15000+ заказов ежемесячно, а доля итальянских брендов составляет 45% на Lamoda.kz», - подытожила Руководитель PR отдела и маркетинга в @lamoda_kz Камила Ален.













Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото: пресс-офис Отдела По Развитию Торгового Обмена (И.Ч.Е.) Посольства Италии в РК.