Lyst опубликовали отчет за 2022 год. Этот бренд был признан самым популярным

30 ноября 2022

Итак, Lyst опубликовали отчет за 2022 год, пишут WWD. Согласно полученным данным, самым популярным брендом признаны Miu Miu. Благодаря вирусным мини-юбкам, впервые представленным в коллекции весна-лето 2022 и возросшей популярности балеток, марка вырвалась в лидеры.

отчет Lyst

Самым странным и в то же время самым желанным предметом стал клатч-голубь JW Anderson, который полюбился даже Кэрри Брэдшоу. После того, как в сети появились фотографии Сары Джессики Паркер с этим аксессуаром, запрос на него увеличился на 488%.

Еще одна сумка года – мини-версия Re-nylon 2000 от Prada. Этот предмет, как гласит отчет Lyst, полюбился не только знаменитостям, но и пользовательницам TikTok (хештег #pradanylonbag набрал более 4,2 млн просмотров). Что касается обуви, то тут в лидерах - сабо Birkenstock Boston. Количество поисковых запросов на них за первые шесть месяцев 2022 года увеличилось на 593%.

отчет Lyst

Другие же номинации были распределены следующим образом:

  • Главный момент года: появление Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро на Met Gala 2022.
  • Главный тренд: Barbiecore. Поиски всего розового на платформе выросли на 416%.
  • Главная коллаборация: Jacquemus x Nike.
  • Самый виральный выход: появление Беллы Хадид на шоу Coperni весна-лето 2023 (она же стала power dresser of the year).

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше