На прошлой неделе в Париже состоялась Мужская неделя моды, на которой дизайнеры представили сезонные коллекции осень-зима 2017. Мы уже писали о новых коллекциях Louis Vuitton и Balenciaga, а сегодня предлагаем оценить лучшие образы Valentino, Dries Van Noten, Maison Margiela, Givenchy и Dior Homme.
Valentino, Men’s Fall 2017
Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли в этом сезоне вдохновлялся слоганами давнего друга группы Sex Pistols Джейми Рида. Надписи на свитерах гласили «Красота — это ваше право, сохраним наше наследие» и «Это кажется концом, но это только начало». Сам Пиччоли сказал, что панк для него — это выражение собственной хрупкости: «Эта коллекция — возвращение к образу британского джентльмена, к его искренней и ранимой сущности». И действительно коллекция несет в себе дух классического английского стиля вместе с длинными пальто, костюмами со свитерами и шотландской клеткой. Основными цветами осенне-зимней коллекции стали коричневый, бурый и бордовый в сочетании с красными и розовыми оттенками.
Dries Van Noten, Men’s Fall 2017
Бельгийский дизайнерский Дом Dries Van Noten в этом сезоне сконцентрировался на создании комфортной одежды для простых ребят. Основными элементами коллекции стали строгие пальто и яркие пуховики, свитшоты и теплые свитера, а главными материалами — кожа и деним.
«Это шоу 99-е в истории бренда, поэтому в этом сезоне мы оглядываемся на историю», — прокомментировал новую коллекцию дизайнер.
Maison Margiela, Men’s Fall 2017
В этом году мужской показ Maison Margiela осень-зима 2017/18 был больше похож не на шоу, а на инсталляцию или выставку. Модели представили образы из новой коллекции, заняв расставленные полукругом стулья — казалось, что это группа студентов на лекции в университете.Вещи из новой коллекции кажутся простыми на первый взгляд, поэтому особенное внимание здесь следует уделить деталям: необработанным краям пальто, крупной вязке и поясам в виде канатов. Преимущественно спокойные цвета и несколько ярких акцентов создают настроение коллекции, как будто специально созданной для представителей умственного труда: ученых, профессоров и студентов.
Givenchy, Men’s Fall 2017
По традиции во время показа мужской коллекции Givenchy Риккардо Тиши презентовал не только мужские образы, но и женскую кутюрную коллекцию бренда. Показ проходил в Париже в то же время, что и инаугурация нового президента США Дональда Трампа. «Я стараюсь быть позитивным и смотреть в будущее с оптимизмом», — сказал Тиши, признаваясь, что коллекция была вдохновлена западным побережьем Америки.Главными образами сезона стали классические мужские костюмы, разбавленные современными деталями — большими декоративными пуговицами, контрастными полосками и рюшами на рубашках. Некоторые футболки и свитера украсили принты, вдохновленные, по словам Тиши, культурой коренных американцев.
Dior Homme, Fall 2017
Креативный директор мужской линии Dior Крис Ван Аш, как и многие другие дизайнеры на мужской Неделе моды, сконцентрировался на создании деловых костюмов для молодых людей. «Сейчас многие говорят о том, как молодежь не любит классический стиль в одежде, но может дело в том, что для них просто нет подходящих костюмов?» — сказал дизайнер, намекая на то, что деловая одежда такой, как мы ее знали, устарела. — «Я хотел предложить им что-то свободное, крутое и с элементами шика. Думаю, это сработает».
Свитера и футболки украсил портрет Кристиана Диора и слоган They should just let us rave или «Просто дайте нам оторваться», а вместо надписи Dio(r)evolution, украсившей футболки из женской коллекции Марии Грации Кюри, Ван Аш определил настроение показа словами Hardcore Dior или «HarDior» в сокращении.