Три музы. Три города. Три уникальных истории. И одна сумка. Все это - весенняя кампания Chanel 2022.

Французский модный Дом представил коллекцию аксессуаров, дебютировавших на показе в Париже. Главными героинями кампейна, снятого дуэтом фотографов Инез и Винуд, стали Лили-Роуз Депп, Маргарет Куэлли и Уитни Пик. Каждая из них рассказывает свою историю о жизни, работе и мечтах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Палм-Спрингс.
«Нам была предоставлена возможность создать три совершенно разные истории с тремя совершенно разными женщинами. Мы решили показать менее известную сторону каждой из них. Исследование и погружение в их миры очень вдохновили нас», — рассказывают о своей работе Инез и Винуд.
От поцелуя рассвета до лучей заходящего солнца в Лос-Анджелесе актриса и посол Дома Лили-Роуз Депп олицетворяет собой молодость и легкость. Уитни Пик позирует с лиловой итерацией после бурной вечеринки, а Маргарет Куэлли отдает дань уважения природе и приглашает нас насладиться настоящим.


Каждая из них свободна, каждая из них имеет право выбирать и создавать жизнь мечты, и именно это воплощает в себе сумка Chanel 22, созданная Виржини Виар.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.