Calvin Klein встречают осень новым рекламным кампейном, лицами которого стали самые обсуждаемые представители юного поколения. Так, Кайя Гербер, Демсон Идрис, Франческа Скорсез, Доминик Файк, южнокорейская певица Jennie и многие другие инфлюенсеры примерили на себя самые горячие новинки сезона.


К слову, каждый фрагмент кампании посвящен рутинным будням героев, что в очередной раз доказывает, что звезды тоже люди. Кроме того, промо свежей коллекции, получившее название «Голос Calvin Klein», посвящено свободе самовыражения. Ведь одежда может рассказать о нас больше, чем слова.


Стоит заметить, что в новом сезоне бренд решил переосмыслить свои культовые модели, взяв за основу идею минимализма, комфорта и универсальности. Добавим, что при производстве каждого изделия из осенней коллекции были использованы прогрессивные методы обработки, расходующие меньше воды и энергии.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.