Похоже, что на этот раз Hennessy решили выйти за рамки своих привычных коллабораций с художниками, заключив эксклюзивное партнерство с танцорами Лораном и Ларри Буржуа. И стоит отметить, что проект под названием Hennessy Very Special In Motion стал важным этапом в истории коньячного Дома. Так, французскому дуэту Les Twins удалось привнести дух уличной культуры в дизайн ограниченной серии, а также принять участие в разработке первой для бренда капсульной коллекции одежды.

Кроме того, именно фристайл-танцы и грациозные движения послужили творческим толчком к покорению новых высот. Добавим, что впервые в лимитированной коллекции Hennessy Very Special были представлены сразу два графических дизайна с изображением танцев Лорана или Ларри, посвященных шести этапам производства премиального коньяка. Теперь каждая бутылка ограниченного тиража может похвастаться уникальным QR-кодом, который способен отправить в захватывающее digital-путешествие от Les Twins. К слову, в эксклюзивном интервью Harper's BAZAAR Kazakhstan творческое объединение призналось, что один из близнецов искал свое вдохновение в огне, пока другой брат стал олицетворением воды, сочетание которых гармонично отразилось в пленительном напитке.

Нельзя не заметить, что процесс создания алкогольного шедевра, ровно как и танцевальный перформанс, требует терпения, опыта и знаний. "Мы поделились нашим искусством, нашим ремеслом с Hennessy. И нам удалось заключить всю нашу страстную сущность в небольшой бутылке. Признаться честно, мы старались создать нечто совершенно необычное и динамичное, ведь история Дома тесно переплетается с нашей", - поделились стрит-дэнсеры. Хотим заметить, что легендарные братья Буржуа являются одними из самых ярких и необычных танцоров современности, которые самостоятельно вписали свои имена в историю. Начав свой творческий путь в 9-летнем возрасте, сейчас танцоры много путешествуют, давая профессиональные мастер-классы по всему миру, проводят ворк-шопы и являются членами жюри на различных международных соревнованиях, а за их плечами числятся сотрудничества с Бейонсе, Фарреллом Уильямсом, Ники Минаж и прочими знаменитостями.

Добавим, что новая коллаборация также позволила Лорану и Ларри попробовать себя в новой стезе, заняв кресла креативных директоров. Заручившись помощью парижского дизайнера Стефано Эшпула, дуэт разработал коллекцию одежды, подходящую как для мужчин, так и для женщин. «Мы стараемся носить вещи, которые выделяются. Поэтому капсула получилось нестандартной, в которой ощущается наша собственная эстетика», - отметили танцоры.

Заметим, что в своем интервью братья признались, что коллекция по своей сути является ярким тандемом двух искусств: «Танцы и индустрия моды напрямую связаны друг с другом. Каждое десятилетие ассоциируется с определенным видом танцев, а вместе с тем и стилем одежды. Ведь слияние плавных движений и fashion-мира всегда будет актуальным».

Автор. Harper's BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.