Знаменитости тоже накручивают себе подписчиков. Так, исследование выявило звезд, которые имеют наибольшее количество фальшивых фолловеров в социальных сетях. Институт современного музыкального исполнительства составил список самых популярных селебрити в двух категориях – «Шоу-бизнес» и «Спорт», и провел тесты, чтобы определить, сколько из их подписчиков в Instagram и Twitter были настоящими.
В ходе исследования было установлено, что у знаменитой телеведущей Эллен ДеДженерес было самое большое количество фальшивых подписчиков – 49%.
На втором месте оказалась корейская группа BTS с 47% фейковых фолловеров.
А на третьем – Кортни Кардашьян и ее 46% накрученных подписчиков.
Вот еще другие знаменитости, которые попались на накрутке подписчиков:
Тейлор Свифт - 46%;
Ариана Гранде - 46%;
Дипика Падуконе - 45%;
Майли Сайрус - 45%;
Кэти Перри - 44%;
Хлои Кардашьян - 43%;
Приянка Чопра - 43%.
Стоит отметить, что наличие поддельных подписчиков или «ботов» не обязательно означает, что соответствующая знаменитость заплатила за увеличение количества фолловеров на своей странице.
Автор. Harper's BAZAAR Kazakhstan.