Взгляд изнутри на образы из сериала «Пингвин»

МБ
Мария Бурлака
16 октября 2024

«Пингвин» — это продолжение мрачного и драматичного фильма «Бэтмен» 2022 года с Робертом Паттинсоном в главной роли. По сюжету проекта преступница София Фальконе (ее роль исполнила звезда «Как я встретил вашу маму» Кристин Милиоти) борется за власть в Готэме с изменившимся до неузнаваемости героем Колина Фаррелла.

В этой эмоциональной и напряженной истории нашлось место и для мира фэшн. Художница по костюмам сериала «Пингвин» — Хелен Хуан — совершила настоящее глубокое погружение в тему, приходя на съемочную площадку с охапками винтажных вещей Courrèges, Prada, Lanvin, Dries Van Noten, Vivienne Westwood и других брендов. Она рассказала Harper’s BAZAAR, каково это — войти в такую кинематографическую вселенную, и как она с помощью одежды передала характер Софии.

На поверхностном уровне, одна из самых уникальных вещей в этом шоу заключается в том, что это телевизионное ответвление чрезвычайно успешного фильма. Каково было для вас войти во вселенную «Бэтмена»?

Ну, я — большая поклонница «Бэтмена» еще со времен фильмов Тима Бертона [«Бэтмен» 1989 года и «Бэтмен возвращается» 1992-го], и мне особенно понравился новый фильм, который снял Мэтт [Ривз]. Он был таким эмоциональным, интимным. Я была очень рада войти в этот мир, который он создал. Мы унаследовали много освещения, тона и настроения, и Мэтт сделал много этих замечательных отсылок, таких как к картинам «Французский связной» и «Лицо со шрамом». Для меня этот мир очень приземленный, но стилизованный и кинематографичный. Опять же, в нем есть это эмоциональное качество. Сценарий Лорен [Лефранк], который я прочитала, содержал много повествования. Оно меня действительно заинтересовало — эта идея институтов, подрывающих сообщества, и людей, которые используют преступность как форму восходящей мобильности. В повествовании были некоторые моменты, которые я сочла очень умными. Увлекательно видеть, как они обсуждаются во вселенной «Бэтмена» — вещи, которые связаны с тем, как функционирует общество.

Как вы подошли к созданию костюмов для шоу «Пингвин»?

Когда мы начинали, я думала об этом шоу как о почти историческом фильме. Я хотела, чтобы зритель не мог точно определить, в какой эпохе происходят события, даже если это современность. Что я заметила в персонаже Оза из ленты — команда уделила так много внимания каждой маленькой детали его силуэта, и это было то, что мы пытались продолжить [для шоу]. Он носит много костюмов, поэтому мы думали о том, как выглядят его лацканы, материал его верхней одежды и тому подобное. Мы провели много исследований уличных фотографов, таких как Джамель Шабазз, Ричард Сэндлер, Фрэнк Хорват — людей, которые запечатлели Нью-Йорк в очень конкретное время в уязвимом состоянии.

Отличаются ли костюмы для телесериалов от костюмов для фильмов?

Нет. Думаю, что в настоящее время, с «престижным телевидением», это все те же соображения. Что-то вроде сериала «Пингвин» также очень амбициозно, и каждый элемент похож на то, что есть в фильме — от съемки и дизайна костюмов до грима и всего остального. Я бы даже сказала, что делать такой проект сложнее, потому что время, определенно, не на нашей стороне. И вместо двухчасового фильма вы делаете восемь часов контента. Зрители прекрасно понимают, как должно выглядеть телевидение, поэтому не существует более низкого стандарта для сериала по сравнению с фильмом.

Расскажите мне о героине Кристин Милиоти, Софии Фальконе, и как вы ее одевали. Кажется, она вдохновлена ​​классической эстетикой mob wife, но немного другой.

История Софии очень важна, потому что она была женщиной в организованной преступной группировке, как вы упомянули. Существовала динамика, когда я одевала Оза и остальных Фальконе с «воспринимаемой мужественностью». С самого начала я хотела, чтобы София чувствовала себя женственной, но я не желала делать традиционную, кричащую одежду. Мы смотрели на множество силуэтов 1960-х — вещи, которые все еще немного девчачьи. Также обратились к образам Courrèges и стилю Эди Седжвик. Была серия фотографий из Harper's BAZAAR 1994 года, а именно кадры Кейт Мосс Питера Линдберга, в которых была эта эстетика 60-х — 90-х годов. По мере продвижения по сериалу одежда Софии меняется. Ближе к середине шоу она становится более фактурной, и цветовая палитра начинает колебаться и меняться, когда она проходит через разные эмоциональные потоки и вершины. Сначала она одевается так, как ожидают от нее окружающие мужчины, а затем она развивается и использует свою женственность определенным образом, обретая силу.

Большую часть гардероба Софии вы создали из винтажных вещей?

Мы нашли много ретро-одежды Prada, Lanvin, Celine и объединили это с другими вещами, которые были сделаны на основе более традиционной одежды того времени. Первый белый костюм походит на Courrèges. Красный комплект в более поздних эпизодах был в паре с винтажным пиджаком Celine, но брюки мы сделали в стиле 1970-х.

Итак, она начинает с Prada, Lanvin, Celine — брендов, которые в целом склонны иметь эстетический уклон немного более строгий или, может быть, минималистичный. Даже буржуазный.

Ближе к концу сериала мы взяли больше образов Vivienne Westwood, Dries Van Noten и специально подобрали множество вещей, чтобы усилить драматизм моментов.

Vivienne Westwood и Dries Van Noten — бренды, которые склонны немного больше отдавать предпочтение фактуре и, возможно, более открыто играть с цветом, принтом и текстурой.

Что касается характера Софии, то ее всю жизнь воспитывали как представительницу легитимности своей семьи и как хорошую девочку. По мере того как София развивается, думаю, она приходит к пониманию того, что ей не нужно следовать этим правилам и что у нее самой много власти.

Это звучит как вполне характерная арка [героя].

Мы правда старались! Мы сделали так много примерок. Я думаю, что больше всех примерок было именно у Софии.

Итак, вы закупили много винтажных вещей.

Ресейл-платформы были отличным ресурсом. Мне нравится брать больше винтажа, чем нужно, потому что это создает нечто особенное с костюмами. С универмагами, с циклами трендов и тем, что доступно, это может быть сложно. Но когда вы берете винтаж, он всегда дает ощущение чего-то более обжитого.

Но проблема с винтажными вещами заключается в поиске правильного количества составляющих, верно? На случай, если вам понадобятся вторые, третьи, четвертые идентичные резервные копии, особенно для чего-то с трюками или сцен с кровью.

Мы много чего создавали дополнительно. Если Софии нужно было носить винтажное платье, мы создавали пальто, чтобы надеть его поверх. Для сцен, которые действительно были «тихими», мы пользовались возможностью и выбирали для нее одноразовые вещи. Но для эпизодов с трюками мы могли работать с режиссером и актером, чтобы, например, надеть пальто, которое мы сшили, поверх винтажной вещи, так что камера видела ее только с определенных ракурсов в определенные моменты. Это было довольно круто — костюмы действительно могут повлиять на то, как зрители воспринимают сериал.

Есть ли какие-нибудь забавные или памятные истории, связанные с костюмированием сериала «Пингвин», которыми вы можете поделиться?

Есть один, он произошел, когда мы только начали наш процесс. Это было во время чтения сценария. Актеры все еще занимались примерками, и мы получили записку, что Колин хотел надеть балаклаву. Это странная просьба для актера, который готовится к чтению сценария, но это произошло потому, что он был предан своему персонажу. Колин надел балаклаву на голову, чтобы люди не видели его, но слышали его голос в стиле Оза. Это действительно показало его уровень преданности проекту «Пингвин».


Автор. Тодд Пламер. Перевод. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. MAX.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше