Выясняем, почему люксовые бренды так активно расширяют производство косметики

honeydoll_777
13 сентября 2023

Вещи и аксессуары дизайнерских марок может себе позволить не каждый, а вот косметика люксовых брендов — совсем другое дело. Она стоит на порядок меньше, плюс это некий символ статуса. Для самих лейблов это прекрасная возможность приобщить покупателей к качественной продукции и помочь создать свой собственный стиль и в макияже. Сегодня практически у каждого Дома есть своя косметическая линия, которая отлично отражает дух бренда и его главные ценности.

Prada Beauty

Prada запустили свою линейку косметики последними среди люксовых Домов, но это не помешало им уже стать довольно узнаваемыми. Проект возглавляют креативные директора бренда Миучча Прада и Раф Симонс, а также визажисты Линси Александер и Инес Марза. В основе всех оттенков помад, теней и блесков лежат цвета архивных коллекций Дома. Помимо косметики Prada Beauty выпускают еще и средства по уходу за кожей лица.

Dries van Noten

Фото. Пресс-офис Dries van Noten

Четыре года потребовалось Dries van Noten и Puig, чтобы создать линию ароматов и губных помад тридцати различных оттенков. Каждая из них содержит в составе масло шиповника и косточек граната, которые питают и защищают нежную кожу от ветра и сухости.

Покупатели сами могут выбрать один из четырех красочных футляров и пользоваться в будущем рефилами помад.

Valentino Beauty

В июне 2021 года креативный директор Дома Пьерпаоло Пиччоли представил линию макияжа Valentino Beauty. И успех, можно сказать, сразу настиг линию, потому что в ней было 40 оттенков тональной основы и 50 оттенков помад. Помимо цветовой гаммы отдельное внимание было уделено упаковке — она выполнена в фирменном красном тоне.

Hermès Beauty

косметика люксовых брендов
Фото. Пресс-офис Hermès Beauty

Прикоснуться к Дому Hermès можно еще и благодаря его косметической линии, которая была запущена в 2020 году. Все началось с 24 оттенков помад, которые были вдохновлены знаменитыми шелковыми шарфами бренда. Позже Дом выпустил румяна, лаки для ногтей, бальзамы для лица и пудры, а в январе 2022 года назначил греческого визажиста Грегориса Пирпилиса своим креативным директором по красоте.

Jimmy Choo

Косметика люксовых брендов иногда может появиться благодаря долгосрочному сотрудничеству. После десятилетнего партнерства Jimmy Choo с Interparfums, в результате которого появились четыре успешных аромата, тандем выпустил капсульную коллекцию макияжа. В нее вошли десять помад, восемь лаков для ногтей и новый парфюм.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR SG можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. MikhalchukStudio.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше