Показ Chanel Métiers d'art 2025 прошел в Ханчжоу

МБ
Мария Бурлака
04 декабря 2024

Со стороны может казаться, что сейчас французский Дом переживает не лучшие времена, ведь руководство до сих пор не выбрало нового арт-директора на замену Виржини Виар. Но инсайдеры мира моды уверены, что у команды бренда все отлично. Примером тому служит новый показ Chanel Métiers d'art pre-fall 2025, который прошел на днях в китайском городе Ханчжоу. Его разработала креативная студия марки.

Команда, конечно же, отлично знает все главные коды Дома. Поэтому на подиуме непринужденная консервативность вновь встретилась с носибельностью, расслабленностью и игривостью. За последний пункт отвечает творчество покойного Карла Лагерфельда, который в свое время периодически погружал гостей шоу в выдуманные миры, а именно — в супермаркеты, в топические джунгли с водопадами и даже на космодром. Его образы всегда сочетали в себе традиции, которые заложила в основу Дома Коко Шанель, и частичку волшебства (а его нам иногда не хватает).

Чтобы создать линию Métiers d'art 2025, креативная студия Chanel обратилась за помощью к ателье вышивки Maison Lesage и Atelier Lognon — мастерской, которая выпускает плиссированные изделия. Но и это далеко не все детали, сделавшие коллекцию выразительной. К примеру, очень наглядным примером стал стеганый атласный блейзер, декорированный перьями, а также куртка и штаны с логотипами Дома. Костюм из золотистого ламе, твидовые жакеты, надетые с джинсовыми брюками и юбками, и длинные платья с капри кажутся немного фантазийными. Но спешим успокоить, это просто свежий взгляд на привычное. Цветовая гамма на этот раз варьировалась вокруг голубых и синих оттенков, хотя, разумеется, встречались и другие тона — мятный, розовый, винный и черный.

Кстати, большим вдохновением для творческой студии стала сама Шанель. При жизни дизайнер коллекционировала китайские ширмы в стиле коромандель — расписные, лакированные и уникальные. Они и послужили отправной точкой для создания линии, которая была презентована в Китае. Вышивки, мелкий декор и струящиеся материалы только усилили эффект, который команда бренда хотела передать зрителям. Кстати, среди приглашенных числились Тильда Суинтон, Люпита Нионго, Вим Вендерс и звезда «Богемской рапсодии» Люси Бойнтон.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR можно прочитать здесь.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше