На днях Хейли Бибер стала лицом осеннего кампейна Jimmy Choo, представив множество сексуальных аутфитов. Именно поэтому кампания под названием «Время рисковать», автором которой выступил фотограф Пьер-Анже Карлотти, получилась невероятно дерзкой.

Стоит заметить, что в новом сезоне Дом делает ставку на разнообразие стилей: от удобных кроссовок, украшенных крупными стразами, до женственных лодочек ярких цветов. Помимо обуви, в коллекции также представлены солнцезащитные очки, вечерние клатчи и практичные тоуты, которые непременно возглавят наши wish-листы.
«Хейли Бибер воплощает сегодняшний дух Jimmy Choo и подчеркивает ДНК бренда. Она гламурная, сексуальная, соблазнительная, смелая и уверенная. Мне импонирует ее энергия, стиль и врожденная уверенность, которая заметна в каждом кадре, и я счастлива, что мы создали такую красивую кампанию вместе», - считает креативный директор.



Автор. Harper's BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.