Как часто вы ловите себя на том, что бездумно пролистываете онлайн-магазины в поисках новой одежды или товаров для дома? Для некоторых из нас импульсивный шопинг стал чем-то вроде постоянного хобби, которым мы готовы заниматься 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И хотя многие убеждены в том, что приобретение чего-то нового делает их счастливее (и хорошо, если это действительно так), исследования показывают, что все на самом деле не так радужно. Почему же мы до сих пор это делаем? И что еще более важно: как мы можем оградить себя от необдуманных покупок? Рассказываем.

Инвестируйте в свое будущее
Конечно, не нужно совсем отказываться от приобретения новой одежды. Однако при ее выборе эксперты советуют ориентироваться на долгосрочную перспективу и думать о том, как часто вы будете носить ту или иную вещь. Так вы сможете уберечь себя от покупки, что называется, на один раз.
Исследуйте проблему
Чем большим количеством информации вы будете обладать, тем вероятнее вы измените свое поведение. Почитайте о том, какой вред экологии наносит импульсивный шопинг, изучите психологию покупок и попробуйте взглянуть на проблему под другим углом.
Мыслите глобально
Переместите фокус с гардероба на ваш образ жизни в целом. Возможно, вы давно хотели заняться разделением отходов или отказаться от пластика. Как правило, внедрение одной полезной привычки провоцирует появление еще одной, а затем еще и еще. Таким образом, вы начнете вести более ответственный образ жизни и вам уже не захочется набивать свой шкаф ненужными товарами.

Отпишитесь от рассылок
Оскар Уайльд когда-то заметил, что можно справиться со всем, кроме искушения. Поэтому, чтобы лишний раз не терзать свою душу (и кошелек), отпишитесь от PR-рассылок брендов, удалите приложения для покупок со своего телефона и избавьтесь от соблазна.
Слушайте себя, а не инфлюенсеров
Создайте свой уникальный стиль, который будет максимально отражать вас и ваш образ жизни (можно обратиться к специалисту). Так вы сможете оградить себя от покупок одежды и аксессуаров, которые ежесекундно транслируют в соцсетях блогеры и инфлюенсеры. Для них - это часть работы. А вот вам, возможно, не так уж и нужна еще одна мини-юбка.
Оригинал статьи Harper's BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Harper's BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото: Shutterstock.com. Автор: Prostock-studio.