Как комфортная одежда становится униформой современной женщины?

honeydoll_777
13 сентября 2023

Пока все находятся в ожидании долгожданной коллекции Фиби Фило, а заодно и реинкарнации «старого Céline», невольно напрашивается вопрос о том, в каком именно направлении будет развиваться стиль современной женщины сегодня? Фило и Дженна Лайонс, бывший креативный директор J.Crew, дали возможность «распробовать» расслабленный стиль. Сегодня благодаря им комфортная одежда больше не является чем-то неуместным — теперь она есть практически в каждом гардеробе. J.Crew помогли женщинам по всему миру (и в том числе Мишель Обаме) обрести новое видение спортивной и офисной одежды, которая может быть удобной и стильной одновременно. Фиби Фило сделала то же самое, хотя и в другой ценовой категории. Теперь пуговицы не обязательно должны быть полностью застегнуты, а шелковые брюки могут небрежно касаться земли, в то время как мы идем на работу.

Но пока все рассуждения находятся где-то между прошлым и будущим, Tory Burch демонстрируют на Неделе моды неприхотливую, сильную коллекцию, которая предназначена не для определенной категории покупателей, а практически для всех. На показе, который прошел в Центре Гилдера Американского музея естественной истории, собрались звезды, редакторы и студенты в футболках или слегка помятых рубашках. Бренд объединил разные возраста, статусы, культуры и телосложения и показал как должен выглядеть гардероб, который дарит ощущение свободы, комфорта и непринужденности. Чтобы подчеркнуть это, Тори Берч выбрала элегантные, приятные к телу ткани (нейлоновая тафта, джерси и эластичный креп) и силуэты прямых платьев, свободных костюмов и универсальных, лаконичных пальто.

Бренд Fforme — яркий пример нового вида слегка небрежного шика с минималистичными струящимися объемными туниками-майками и брюками с напуском. «Одежда силы» (то, в чем мы чувствуем себя уверенно) стала другой и она исчезла примерно между культурой girl boss и пандемией. Сегодня мода и общество устанавливают новые правила игры. Комфортная одежда может быть стильной, изящной и изысканной — словом, такой, какой вы сами хотите, чтобы она была. Всем нам необходимы вещи, в которых мы просто будем чувствовать себя хорошо. И именно это будет помогать окрепнуть той силе, которая живет внутри каждого из нас.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR US можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Spotlight. 

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше