Кейт и Лила Мосс — это неудержимый и энергичный тандем. Именно поэтому, разрабатывая новый кампейн сумки FENDI Peekaboo, Ким Джонс и его команда решили пригласить именно этих моделей возглавить стильную рекламную кампанию. Об этом мы узнали у People.

Мама и дочь примерили практически идентичные образы в лаконичных оттенках: кремовом, бледно-голубом, черном и белом. На кадрах и видео, снятыми фотографом Крэйгом МакДином, они выглядят практически как ровесницы.
Игривые и улыбчивые селебрити помогли раскрыть весь легкий и двойственный темперамент культового аксессуара, а женственный кампейн сумки FENDI Peekaboo показал, что изделие на самом деле отражает яркий и индивидуальный характер своей хозяйки и вневременной дизайн.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис FENDI. Автор. Крэйг МакДин.