Похоже, Адам Драйвер решил избавиться от амплуа загадочного актера и раскрыть себя с совершенно новой стороны. Не так давно звезда стал лицом рекламной кампании аромата Burberry, а заодно и похвастался роскошным телом. Правда, идею коммерческого ролика оценили далеко не все пользователи социальных сетей. И вместо восторженных комментариев голливудского актера накрыла волна интернет-троллинга.
Стоит заметить, что всего за минуту полуголый Адам Драйвер успел и по пляжу побегать, и в океане с лошадью поплавать, и даже в кентавра превратиться. И пока восхищенные фанаты пересчитывали кубики на оголенном торсе звезды, креативные юзеры стали упражняться в создании мемов. Так, многие подшучивали над тем, что актеру, видимо, пришлось заняться любовью с этим конем, чтобы на свет появилось мистическое создание.

his stans: adam driver: pic.twitter.com/3ajQDCZnjE
— M🌙 back on main @/m_bee4 (@adambsolodriver) July 27, 2021
«Адам водитель и Адам пловец».
adam driver adam swimmer pic.twitter.com/PNhl8HnWD4
— laur🖤gucci era (@adamds0lo) July 27, 2021
«Burberry предлагают Адаму Драйверу стать лицом нового парфюма, но при условии того, что ему придется перевоплотиться в кентавра на пляже. Адам Драйвер в это время».
Burberry to Adam Driver: you’re gonna be the face of our new fragrance, but you have to be a Centaur on the beach
— dani ❞ (@thirstydriver) July 27, 2021
Adam Driver: pic.twitter.com/RSP2XAp1nT
Более того, многие поклонники начали сравнивать своего кумира, представшего в образе кентавра, с персонажами из мультфильмов и фантастических картин. А самые наблюдательные и вовсе обнаружили поразительное сходство Адама со всадником, который изображен на логотипе британского модного Дома.


«Burberry потребовалось 150 лет, но они наконец нашли человека, готового превратиться в коня».
It took Burberry 150 years, but they finally found a man willing to turn INTO THE HORSE #AdamDriver pic.twitter.com/Z9IOYVop0d
— dani ❞ (@thirstydriver) July 27, 2021
«Сезон Адама Драйвера стремительно приближается»
Adam Driver season is fast approaching. pic.twitter.com/fVUCV5qLvF
— FILM DAZE ✨ (@filmdaze) July 27, 2021
Что ж, мы не можем однозначно сказать, насколько удачной получилась рекламная кампания Burberry, но вот привлечь внимание общественности к новому парфюму Hero бренду все же удалось. Ведь на самом то деле ролик был призван бросить вызов традиционным стереотипам о мужественности.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки, Twitter.