Как Адам Драйвер стал главным мемом социальных сетей?

30 июля 2021

Похоже, Адам Драйвер решил избавиться от амплуа загадочного актера и раскрыть себя с совершенно новой стороны. Не так давно звезда стал лицом рекламной кампании аромата Burberry, а заодно и похвастался роскошным телом. Правда, идею коммерческого ролика оценили далеко не все пользователи социальных сетей. И вместо восторженных комментариев голливудского актера накрыла волна интернет-троллинга.

Стоит заметить, что всего за минуту полуголый Адам Драйвер успел и по пляжу побегать, и в океане с лошадью поплавать, и даже в кентавра превратиться. И пока восхищенные фанаты пересчитывали кубики на оголенном торсе звезды, креативные юзеры стали упражняться в создании мемов. Так, многие подшучивали над тем, что актеру, видимо, пришлось заняться любовью с этим конем, чтобы на свет появилось мистическое создание. 

Адам Драйвер

«Адам водитель и Адам пловец».

«Burberry предлагают Адаму Драйверу стать лицом нового парфюма, но при условии того, что ему придется перевоплотиться в кентавра на пляже. Адам Драйвер в это время».

Более того, многие поклонники начали сравнивать своего кумира, представшего в образе кентавра, с персонажами из мультфильмов и фантастических картин. А самые наблюдательные и вовсе обнаружили поразительное сходство Адама со всадником, который изображен на логотипе британского модного Дома.

«Burberry потребовалось 150 лет, но они наконец нашли человека, готового превратиться в коня».

«Сезон Адама Драйвера стремительно приближается»

Что ж, мы не можем однозначно сказать, насколько удачной получилась рекламная кампания Burberry, но вот привлечь внимание общественности к новому парфюму Hero бренду все же удалось. Ведь на самом то деле ролик был призван бросить вызов традиционным стереотипам о мужественности.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки, Twitter.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше