Этой весной стилисты предлагают носить макси-ремни


Сейчас мир моды разделился на два противостоящих лагеря: одни придерживаются строгого минимализма, в то время как другие отдают предпочтение всему преувеличенному и гиперболизированному. Макси-ремни попали в поле зрения второй группы и привлекли модниц своим дерзким стилем. Еще осенью на Неделе моды аксессуар появлялся на многочисленных показах: от Ferragamo и Alaïa до Miu Miu и Diesel. Кстати, тенденции уже поддались не только представители модного сообщества, но и инфлюенсеры.

На самом деле макси-ремни стали набирать популярность еще в 70-е: ими чаще всего подпоясывали платья в стиле бохо. В 90-е Gucci изменили правила игры: команда бренда стала выпускать ремни с монограммой Дома, которая, к слову, до сих пор считается его символом. Примеру итальянской марки последовали Valentino, Versace, Bottega Veneta и Dolce & Gabbana. Дизайнеры презентовали широкие пояса со своими фирменными ДНК, которые в нулевые стали неотъемлемой частью гардероба. Более того, именно в этот период аксессуар пережил трансформации и превратился из обычного ремня в ультракороткую мини-юбку и обратно.

Сегодня дизайнеры тоже готовы экспериментировать. Ferragamo представили свою версию толстого пояса, который больше похож на баску, а Alaïa завершили ремнем образы из кожи. Один из самых цитируемых в последнее время брендов — Miu Miu — остался верен классике, а Ann Demeulemeester и Diesel разработали модели, которые и вовсе далеки от своего первоначального предназначения. Стилисты в этом сезоне призывают тоже не бояться нового: у вас нет совершенно никаких ограничений. Выбирайте кожаные, металлические, анималистические, нейлоновые пояса. Главное, чтобы они были широкими. В конечном итоге все они нужны для того, чтобы сделать акцент на талии.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR Italia можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Spotlight.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше