Шведский масс-маркет-бренд H&M и писательница Ирса Дэйли-Уорд анонсировали запуск коллекции домашней одежды, посвященной любви к себе.
Используя цитаты поэтессы, компания создала экслюзивную линейку комфортной одежды, в которой вселяющие надежду слова сочетаются с экологичными материалами. Ключевыми моделями коллаборации стали удлиненные шорты-бермуды, оверсайз футболки и бесшовные укороченные топы, которые можно носить не только дома, но и сочетать с повседневными образами.

«Мы были очень вдохновлены мощными и яркими стихами Ирсы Дэйли-Уорд, в которых так красиво говорится о любви к себе и самоутверждении. H&M разделяет эти идеалы, и для нас было счастьем работать вместе над коллекцией, которая отстаивает такие позитивные ценности. Для многих из нас это было трудное время, и с помощью этой коллекции, мы хотели вернуть нашим покупателям чувство любви и заботы к самому себе. Мы восхищены этими современными вещами и их посылом, и мы надеемся, что наши покупатели почувствуют то же самое», - считают представители марки.



К слову, лимитированная коллекция поступит в продажу по всему миру в избранных магазинах с 11 февраля 2021 года.
Автор. Harper's BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.