Интервью с владелицей бренда Geoma Дарьей Пухаевой

19 марта 2019

       Как один подарок может вдохновить на создание международного ювелирного бизнеса и чем могут удивить собачники, рассказывает владелица бренда Geoma Дарья Пухаева.

Браслет с фигурками детей придумала моя близкая подруга. Дизайн ювелирных украшений был всего лишь ее хобби. Сначала она сделала браслет себе, а потом подарила такой же мне – в честь рождения моего третьего ребенка. В течение года мы стали замечать, что начал срабатывать принцип «сарафанного радио»: люди спрашивали, где купить такие браслеты. Так мы и пришли к мысли, что пора создавать собственный бренд. Это было пять лет назад.

Название было образовано от имен двух старших детей моей подруги Георгия и Марьям и писалось на русском языке «Геома». После решения выходить на международный уровень, произошел ребрендинг. Теперь мы Geoma (через «джи») и название уже не несет первоначального значения.

У нас есть коллекция с собаками, она пользуется огромной популярностью. Владельцы хотят в деталях (вплоть до костюма определенного цвета) воссоздать своих любимцев, наносят гравировку с памятными словами. В таких украшениях всегда сокрыты трогательные и эмоциональные воспоминания, ведь домашние животные становятся членами семьи. 

Моя дочь рисует для Geoma эскизы. Ей интересно принимать участие в моей деятельности  и она очень гордится тем, что я делаю. В последний раз она принесла рисунок коровы и, отталкиваясь от него, мы сейчас обдумываем особенности будущего украшения.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Личный архив героини.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше