После продолжающейся негативной реакции на недавнюю кампанию Balenciaga креативный директор бренда прервал молчание и принес свои извинения в соцсетях.
«Я хочу лично извиниться за неправильный художественный выбор концепции кампании и беру на себя ответственность за это», — написал Демна.
Дизайнер также добавил, что, несмотря на свою любовь к провокациям, он никогда не стал бы намеренно иллюстрировать жестокое обращение с детьми. И поэтому теперь намерен подтвердить свои слова действиями, начав сотрудничество с организациями по их защите.
«Мне нужно извлечь уроки из этого и взаимодействовать с организациями по защите детей, чтобы понять, как я могу внести свой вклад в решение этого ужасного вопроса. Я прошу прощение у всех, кого оскорбили эти снимки. Мы гарантируем, что будут приняты адекватные меры не только для того, чтобы избежать подобных ошибок в будущем, но и для того, чтобы взять на себя ответственность за защиту благополучия детей всеми возможными способами», - заключил дизайнер.
Однако извинения Демны были приняты обществом очень остро. И хотя комментарии в официальном Instagram-аккаунте бренда Balenciaga и его креативного директора теперь скрыты, пользователи высказали свою позицию в Twitter. При этом мнения комментаторов разделились. Одни (и таких большинство) твердо убеждены в том, что поступку Balenciaga и Демны нет прощения.







Другие же остались верны дизайнеру, оказав ему свою поддержку и любовь.

Но как бы там ни было, культура отмены бренда продолжает набирать обороты. А значит, разговоры об этом инциденте еще не окончены.
Автор. Harper's BAZAAR Kazakhstan. Фото. Twitter. Instagram. Spotlight.