Что FKA Twigs думает о скандальной рекламе Calvin Klein со своим участием?

Мария Бурлака
15 января 2024

Кажется, куда бы вы ни пошли, все обсуждают рекламную кампанию Calvin Klein с Джереми Алленом Уайтом. Сначала актер сексуально гуляет по городу, а потом раздевается на одной из крыш Нью-Йорка. Кампейн настолько взбудоражил общественность, что Королевский национальный институт слепых сделал его текстовое описание для людей, которые плохо видят. Но скандала избежать не удалось: британское Управление по стандартам рекламы (ASA) запретило размещать плакаты с другой героиней бренда — FKA twigs. Они посчитали ее слишком провокационной и сказали, что такой пиар может оскорбить граждан, поскольку объективирует женщин. Как передает Harper’s BAZAAR UK, певица не осталась в стороне и высказалась по этому поводу.

ASA также заявили, что обнаженная артистка (она прикрывается на кадрах лишь джинсовой курткой) фокусирует внимание зрителей на своем теле, а вовсе не на кампейне. FKA Twigs опубликовала запрещенное фото у себя в соцсетях и написала:

«Я не вижу «стереотипного сексуального объекта», которым они меня назвали. Я вижу красивую, сильную цветную женщину, чье невероятное тело преодолело больше боли, чем вы можете себе представить».

Многих стали беспокоить двойные стандарты: если мужчины и женщины в одинаковой степени вольны распоряжаться своим телом (так ли это на самом деле?), то было бы справедливо запретить рекламу и со звездой сериала «Медведь». И ведь такая нечестная политика распространяется на многие сферы жизни. Обнаженные фотографии женщин в социальных сетях удаляют гораздо чаще, чем такие же снимки мужчин. Именно девушек спрашивают, во что они были одеты, когда получали нежелательные знаки внимания. К сожалению, такое разделение не ограничивается только фото, оно распространяется на все: от работы в офисе до межличностных отношений.

Возможно, реакция ASA связана с историей Кейт Мосс, которая в 2012 году рассказала в одном интервью, что очень нервничала и некомфортно себя чувствовала, когда в 17 лет снималась в деликатной рекламе Calvin Klein с Марком Уолбергом. Но как бы то ни было, модная индустрия сделала большой шаг и отошла от сексистской рекламы. Сейчас очень важно этот прогресс не утратить.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. Fred Duval.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше