Шер и модный Дом Versace объединились для того, чтобы представить капсульную коллекцию Chersace. Поводом для дебютного сотрудничества близких друзей послужил Месяц Гордости, ежегодно отмечаемый в июне.
«Мы дружим с Донателлой уже очень давно. Мне кажется правильным, что наше первое сотрудничество будет посвящено ЛГБТК+ - сообществу, которое невероятно много значит для каждой из нас. Мы хотели сделать забавную коллекцию в поддержку благого дела и надеемся, что она вам понравится», - поделилась Шер.

Капсульная коллекция Chersace переосмысливает культовый логотип Versace и включает в себя футболки, носки и бейсболки. При этом доходы от их продажи будут пожертвованы детской и молодежной ЛГБТК+ - благотворительной организации Gender Spectrum.



«Сотрудничество с Шер всегда было мечтой, и, наконец, она сбылась. Я рада, что мы можем поддержать блестящую благотворительную организацию, которая оказывает такое положительное влияние на молодежь», - заключила Донателла.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.