Burberry провели масштабный ребрендинг под руководством Дэниела Ли. Зачем?

Дарья Юсан
07 февраля 2023

За две недели до дебюта нового креативного директора Burberry Дэниэла Ли на подиуме, Дом провел масштабный ребрендинг. Как передают BoF, бренд изменил дизайн логотипа и шрифт, а также полностью удалил все содержимое аккаунтов в социальных сетях.

Результаты преобразований Burberry представили в первой рекламной кампании Дэниэла Ли, снятой в окружении главных лондонских достопримечательностей (похоже, именно ради нее бренд почистил соцсети).

Новый шрифт Дома имеет удлиненные и тонко изогнутые буквы. Логотип же теперь представляет собой конного рыцаря, держащего в руках флаг с надписью Prorsum (от лат. «Вперед»). Впервые представленный в 1901 году, этот мотив был ключевой подписью Burberry на протяжении многих лет, однако в последние годы практически исчез с радаров.

Как полагают представители, ребрендинг поможет стимулировать быстрый рост компании и увеличить обороты. А сам же Дэниэл ли, по мнению Джонатана Акеройда, главного исполнительного директора Burberry, привнесет свежую энергию и привлечет к лейблу новую аудиторию.

Burberry

Теперь цель состоит в том, чтобы увеличить годовой объем продаж британского Дома с 2,8 миллиарда фунтов стерлингов (примерно 1 546 551 116 320 тенге) до 5 миллиардов фунтов стерлингов (примерно 2 761 698 422 000 тенге).


Автор. Harper's BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше