Благодаря сотрудничеству Burberry и Vestiaire Collective покупатели могут сдавать свою старую верхнюю одежду и сумки британского Дома и получать за них подарочные карты, которые они могут снова реинвестировать в бренд. Таким образом сокращаются отходы, а заодно и поощряется перепродажа. Французская ресейл-платформа будет предлагать клиентам определенную цену за изделие, которое они принесут, а затем предмет гардероба пройдет процессы аутентификации и контроля качества. Продавец (он же покупатель) сможет потратить свой сертификат в бутиках Burberry.




Марка также подарила Vestiaire Collective несколько культовых тренчей, вырученные средства от которых будут переданы британской благотворительной организации, оказывающей помощь бездомным женщинам.
Сотрудничество Burberry и Vestiaire Collective стало частью программы Дома под названием ReBurberry. Компания и бренд решили напомнить о важности «круговой моды» и прикладывают усилия, чтобы продлить срок службы изделий марки.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Spotlight. Фото. Пресс-офис Burberry.