Вчера в Париже состоялся второй в истории Модного дома Balenciaga мужской показ.
Источником вдохновения для креативного директора бренда Демны Гвасалии стала предвыборная гонка в США — логотипы Balenciaga на одежде из новой коллекции напоминают о кампании одного из кандидатов в президенты Америки Берни Сандерса.




В новой коллекции Гвасалия сочетает элементы офисной одежды с уличной модой, предлагая альтернативный взгляд на деловой стиль.
Поддерживая тренд на логоманию, дизайнер активно использует не только надпись Balenciaga, но и название концерна, который им владеет, Kering. Возможно, причиной тому послужило то, что ателье Balenciaga и офисы Kering с недавних пор находятся в одном здании, или дизайнер намекает на то, что глобальные корпорации сегодня не менее важны, чем их «подопечные».






Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight.