BALENCIAGA, MEN’S FALL 2017

19 января 2017

Вчера в Париже состоялся второй в истории Модного дома Balenciaga мужской показ.

Источником вдохновения для креативного директора бренда Демны Гвасалии стала предвыборная гонка в США — логотипы Balenciaga на одежде из новой коллекции напоминают о кампании одного из кандидатов в президенты Америки Берни Сандерса.

В новой коллекции Гвасалия сочетает элементы офисной одежды с уличной модой, предлагая альтернативный взгляд на деловой стиль.

Поддерживая тренд на логоманию, дизайнер активно использует не только надпись Balenciaga, но и название концерна, который им владеет, Kering. Возможно, причиной тому послужило то, что ателье Balenciaga и офисы Kering с недавних пор находятся в одном здании, или дизайнер намекает на то, что глобальные корпорации сегодня не менее важны, чем их «подопечные».


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше