Парижский фотограф Raphael Gthl поведал Esquire о том, как в одном кадре могут уместиться прошлое и настоящее. история одного фото париж тель авивВ апреле этого года я прогуливался по Тель-Авиву. Шел по улице к востоку от Неве-Цедека, весьма стильного и высокохудожественного района, высматривая необычные формы, ища характеры. Фотографирование – само по себе вещь занятная, и мне особенно нравится, когда кадры требуют вложения эмоций и чувств, поэтому я всегда стремлюсь наполнить свои снимки некой экспрессией.   [caption id="attachment_27552" align="aligncenter" width="1024"]тель-авив электровелосипед раввин старик фото «Раввин», 2015 г.[/caption] В тот день я долго не мог найти что-то стоящее, и вдруг заметил этого религиозного человека, приближающегося на маленьком электровелосипеде, а поскольку моя Leica всегда наготове, мне хватило времени поднять ее к глазам и сделать снимок. Ростом я несколько выше среднего, что, как правило, придает кадрам непривычный угол и налет некой детскости общему сюжету. Символично, что в кадр попала скамейка, которая, по мнению многих, смотрелась бы более органично в «компании» с пожилым человеком, чем этот его скутер. Но как бы то ни было, подобные сцены весьма привычны для улиц Тель-Авива, такие повседневные сюжеты как бы подчеркивают, что и «старомодность» вполне может быть созвучна окружающей действительности.
 
Ads zone