Держи кружку: что казахстанцы чаще всего покупают в подарок к Новому году?


Чем ближе зимние праздники, тем актуальнее вопрос «Что купить в подарок?». Анализ статистики поисковых запросов в Google показал, что среди самых популярных новогодних подарков в Казахстане и мире подарочные наборы и шарфы.

Источник фото

«Среди запросов, которые мы рассматривали, были разные варианты подарков: от традиционных (шоколад, игрушка, косметика) до современных технологических устройств (смарт–часы, умная колонка, увлажнитель воздуха). Мы сравнили частоту подобных запросов в декабре 2022 года с периодом январь-ноябрь 2022 года», – пояснили аналитики Picodi Казахстан, которые составили рейтинг.

Собранные и проанализированные данные, показывают, что на звание самого популярного подарка на новогодние праздники в Казахстане претендует подарочный набор (206%), который может включать в себя как сладости, так и чай, кофе или косметику — выбор огромен.

На втором месте оказался шарф — количество запросов в Google в декабре выросло на 121% по сравнению со средним показателем за январь-ноябрь. Третье место делят умная колонка и набор чая (рост 105%).

В целом Топ-10 самых популярных подарков в Казахстане выгладит так:

  • Подарочный набор — 206%
  • Шарф — 121%
  • Умная колонка — 105%
  • Набор чая — 105%
  • Подарочный сертификат — 103%
  • Свитер — 69%
  • Украшения — 64%
  • Игрушка — 56%
  • Умные часы — 49%
  • Настольная игра — 48%

В России, Германии и США подарочный набор также пользуется наибольшей популярностью. Помимо этого, россияне отдают предпочтение умным колонкам и кофемашинам, американцы – косметическим наборам и шапкам, а немцы – кофемашинам и шарфам.

В мировом рейтинге подарков лидируют подарочный сертификат, косметический и подарочный наборы.

Топ-20 подарков мирового рейтинга выглядит так:

  • Подарочный набор — 510,3%
  • Косметический набор — 257,3%
  • Подарочный сертификат — 149,9%
  • Шарф — 139,9%
  • Термокружка — 138,7%
  • Увлажнитель воздуха — 104,6%
  • Ароматическая свеча — 95,8%
  • Туалетная вода — 83,6%
  • Кофеварка — 77,1%
  • Lego — 60,4%
  • Массажёр — 60,3%
  • Духи — 54,9%
  • Беспроводные наушники — 54,8%
  • Кружка — 48,6%
  • Мягкая игрушка — 46,6%
  • Пазл — 43,1%
  • Вафельница — 42,5%
  • Фен — 42,4%
  • Электробритва — 42,3%
  • Настольная игра — 41,9%
Ads zone