Супермаркеты стали использовать искусственный интеллект, чтобы узнать вкусы покупателей


Новую систему наблюдения за людьми запустил японский магазин Aruk Mitajiri вместе с компанией Fujitsu.

Источник фото

Камеры наблюдения в супермаркете работают совместно с программами на основе искусственного интеллекта. Сообщается, что система анализирует решения, которые покупатели принимали в магазине при выборе товаров, а после предоставляет им персональную рекламу, основанную на этих данных.

Новейшая система будет следить за тем, как посетители магазина задерживаются у витрин, наклоняются к ним, берут в руки товары, сравнивают их и так далее.

В Fujitsu уверены, что технология будет способствовать возвращению покупателей в супермаркет. Сервис был разработан при содействии группы ученых под руководством директора Института маркетинга и коммуникаций при университете Васэда Наото Ондзо.

Отмечается, что система на основе ИИ будет тестироваться до 15 октября, затем ее планируют доработать и начать внедрять в других магазинах сети.

Ads zone