Самые интересные пранки для продвижения фильмов


Немалая часть бюджета любого фильма уходит на промоушен. Без рекламы сегодня никуда, и именно в ней порой создатели картин креативят и резвятся от души. Например, снимая пранки. Esquire вспоминает самые интересные из них.

Камера
Источник фото

 «Призраки в 3D»

Появление на экранах мира «Паранормального явления» Орена Пели ознаменовало начало новой эры в хорроре. Скромный, снятый в обыкновенном доме и без участия именитых актеров псевдо-документальный фильм ужасов превратился в объект обожания и трепетной любви со стороны большей части поклонников жанра.

О выходе пятого фильма серии – «Призраки в 3D» - съемочная группа решила заявить как-нибудь... оригинально. Для этого дом, в котором снимался первый фильм оснастили сюрпризами и скрытыми камерами, а потом «выставили на продажу».  Что сказать, во время осмотра недвижимости потенциальные покупатели получили гораздо больше впечатлений, чем рассчитывали. А заодно снялись в рекламе ужастика.

«Заклятие 2»

Снимая сиквел «Заклятия», Джеймс Ван еще раз доказал, что он мастер жанра хоррор.  По большому счету «Заклятие 2» особо не нуждался в рекламе. Прежде всего потому, что на волне успеха первого фильма, его действительно ждали. Причем, не только фанаты жанра. Но ведь реклама лишней не бывает? Особенно оригинальная.

Для продвижения «Заклятия 2» решили использовать в том числе модный нынче в интернете пранк. В нем использовалось двустороннее зеркало, в котором ничего не подозревающей жертве демонстрировался образ жуткой монахини.

Впрочем, одного пранка Warner Bros., видимо показалось мало. И компания c удовольствием организовала еще один для бразильского телешоу. В конце концов, реклама лишней не бывает. А вот поучаствовавшие в нем сиделки вполне возможно задумаются о смене профессии.

«Геошторм»

Сам фильм особого впечатления на зрителя не произвел. Как сказал, кто-то из критиков, такие фильмы бывают катастрофами либо по жанру (все рушится и всем капец), либо по сути (из разряда лучше бы не снимали). «Геошторм» был скорее из второй категории.

Однако к промоушену создатели фильма подошли более че креативно. Для того, чтобы заявить о фильме, они с NY-такси и «заморозили» одну из улиц Нью-Йорка.

В итоге пассажир готовится наслаждаться поездкой, а вместо этого его настигают страшные новости о стихийных бедствиях, неожиданно обрушившихся на Землю, за окном стоят печальные заледеневшие люди, а на автомобиль падают замерзшие на лету птицы. Пожалуй, это один из самых масштабных пранков.

«Телекинез»

В 2013 году Кимберли Пирс решила в очередной раз переосмыслить классику. Кинговская страшилка про девочку Кэрри, пережившая уже не одну экранизацию, на сей раз до русскоязычной аудитории дошла под названием «Телекинез».  Если бы мы говорили о фильме, то, возможно, позволили себе пару гневных высказываний. Но мы говорим о промоушене. А он получился весьма захватывающим. Особенно для невольных участников.

Чтобы продвинуть римейк, съемочная группа напугала посетителей одного из кафе в Нью-Йорке. Сложно сказать, что они чувствовали, когда обычная с виду девушка в процессе ссоры с парнем начала громить кафе (силой взгляда, разумеется), но мы не удивимся, если с тех пор у этих людей аллергия на любые выяснения отношений.

«Проклятие Чакки»

Пожалуй, не найдется ни одного человека, который хотя бы не слышал про куклу Чакки. В 1988 году этот фильм заставил многих зрителей нервно вздрагивать в магазинах игрушек. Впрочем, в 2005 году, когда на экране появилось «Потомство Чакки» (апофеоз безумия, юмора и треша) франшиза благополучно прекратила свое существование.  Буквально до 2013 года, когда Дон Манчини решил напомнить о кукле-убийце.

А чтобы потенциальные зрители не пропустили выход фильма, пиарщики решили порезвиться наодной из автобусных остановок в Бразилии. Пока люди ждали свой транспорт, лже-Чаки вырывался из рекламного постера и преследовал ничего не подозревающих жертв с ножом в руке. 

Ads zone