Российских блогеров причислят к экстремистам? Чем может обернуться покупка рекламы в Instagram и Facebook


После признания Instagram и Facebook экстремистскими организациями и запрете их в России, для пользователей появились некоторые риски. Как говорит юрист Павел Чиков, приобретение там рекламы могут счесть за финансирование экстремизма. Об этом пишет ТАСС.

Instagram Facebook причислят к экстремистским организациям
Источник фото

«Покупка рекламы в Instagram и Facebook может расцениваться как финансирование экстремистской организации (статья 282.3 Уголовного Кодекса РФ)»,

говорит Чиков.

Также эксперт сказал, что даже при распространении визиток с контактами или ссылками на Instagram и Facebook, на сайт, магазин или конкретного человека могут составить протокол. Эти действия попадают под статью административного кодекса о публичной демонстрации символики экстремистской организации, уточнил он.

Такого же мнения придерживается и другой юрист Асад Юсуфов, руководящий компанией Yusufov Group.

«Нельзя сейчас совершать никаких платежей за рекламу [в Facebook и Instagram], потому что в противном случае любой российский плательщик может быть признан экстремистом»,

предупредил российских пользователей специалист.
Ads zone