2021 год в индустрии гостеприимства оказался богат на события. «Новая реальность» дала развитие новым трендам: общение с гостями частично перешло в digital-пространство, повысился спрос на внутренний туризм и полноценный отдых в отелях.
Доступ к большему или Treasure the Leisure
Закрытие границ и нестабильность перелетов в 2020 году привела к сокращению отпусков за рубежом. Альтернативой полноценному отдыху за границей для казахстанцев стала мини-перезагрузка в отелях внутри страны. В 2021 году границы с рядом стран открылись, но не все казахстанцы вернулись к старым моделям отдыха, популярность внутреннего туризма и так называемого «staycation» продолжала расти.
«Конечно, мы всегда создавали предложения для семейного отдыха тоже, но только в 2021 году они стали по-настоящему актуальны. - поделилась Махаббат Баяман, директор номерного фонда отеля Sheraton Nur-Sultan, - Для качественного отдыха наших гостей мы открыли специальные семейные номера. Мы постарались оборудовать их так, чтобы проживание понравилось и детям, и взрослым: объединили два номера, чтобы увеличить квадратуру; продумали развлечения и вкусное угощение для маленьких гостей. Также в отеле открыли программы с полупансионом; специальными спа-предложениями и даже с киновечером в одном из наших залов».
Диджитализация
Повышенные требования к безопасности и чистоте в отелях привели к поиску новых способов общения с гостями. В превентивных целях вся важная информация ушла в digital-пространство. Все больше гостей стало использовать мобильную регистрацию с помощью приложения Marriott Bonvoy при заселении в отель Sheraton Nur-Sultan. В ресторанах появились QR-меню.
Помимо этого, отель Sheraton Nur-Sultan также ввел электронный журнал со всеми новостями отеля Sheraton Happenings, отсканировать код можно здесь:
«QR-коды – это очень удобно. Мы поместили информацию о всех предложениях в публичных зонах, номерах отеля и даже на бутылках вина – продукте нашей коллаборации с Arba Wine, - рассказала Алиса Москаленко, менеджер по маркетинговым коммуникациям отеля Sheraton Nur-Sultan, - теперь наши гости могут всегда быть в курсе того, что происходит в Sheraton».
Новый уровень сервиса
Современные гости предъявляют новые требования к отелям и ресторанам. Сегодня недостаточно просто оказать услугу, ресторанам и отелям необходимо обеспечить атмосферу уюта, комфорта и безопасности. Сохранение уровня сервиса при высокой или полной загрузке в отдельные дни стало приоритетной задачей отеля Sheraton и ресторана Emiliya в 2021 году.
В декабре этого года ресторан Emiliya вышел на первое место в рейтинге TripAdvisor, спустя полтора года после открытия.
«Впереди много работы, в 2022 году мы запланировали открытие нового ресторана SALTER’S и летней террасы Sheraton Spa & Fitness», - приоткрыла планы Махаббат Баяман, директор номерного фонда отеля Sheraton Nur-Sultan.