Опыт, помноженный на инновации. Как Renault готовился к Пикнику-2021

I
ileru Автор
09 ноября 2021

Совсем недавно отгремел наш очередной Esquire Пикник. Очень важное и знаковое для нас событие снова прошло при большом скоплении народа, с огоньком. Больше пяти тысяч наших друзей собрались на площадке гольф-клуба «Ариал» чтобы отлично провести время. Как не любить такие мероприятия, когда на них создается уникальная, непохожая ни на что атмосфера?

Генеральным партнером Пикника в этом году выступил бренд Renault, который активно занимается развитием казахстанского автомобильного рынка. И, естественно, обойтись без креативной фотозоны от генерального партнера мы просто не могли. Тем более, что ребятам из Renault было что показать. Основной целью создания фотозоны была демонстрация флагманских автомобилей бренда, которые уже сегодня выпускаются на заводе СарыаркаАвтоПром в Казахстане.

Гостей Пикника встречали три флагмана Renault.

Renault ARKANA — полноприводный кроссовер, созданный для города и вне его пределов, яркий, стильный, универсальный. Его динамичный облик и яркие цвета не оставляют никого равнодушным.

Renault KAPTUR — также полноприводный кроссовер, полюбившийся всем поколениям покупателей. Стильный, надежный, удобный для городских поездок и дальних путешествий.

Новый Renault DUSTER — гордость компании, полноприводный внедорожник, завоевавший сердца миллионов. Сочетающий в себе внедорожные способности и удобство передвижения в городском режиме. Надежный, экономичный, динамичный.

В 2021 году DUSTER пережил реинкарнацию, стал еще более современным, комфортным и мощным, внедорожник приобрел все нужные качества, чтобы продолжать быть бестселлером.

Каждый желающий мог осмотреть автомобили, прикоснуться к ним, посидеть внутри, а также сделать необычные технологичные 3D-фото. Для этого был использован фотоспиннер – специальная камера с углом съемки 360 градусов. Люди с удовольствием делали такие снимки, чтобы потом делиться ими в социальных сетях, а также задавали интересующие их вопросы специальным консультантам, которые присутствовали рядом с автомобилями.

Не обошлось и без сюрпризов: среди пришедших на Пикник c помощью рандомайзера были выбраны счастливчики, которым достались специальные призы – карты помощи на дорогах, а также 50 и 100 литров топлива в подарок.

«Мы долго думали над оформлением фотозоны. Опыт подготовки стендов для автомобильных выставок подсказывал, что обычно подобные инсталляции делаются с особым гламурным шиком, привлечением привлекательных промоутеров и большим количеством ярких декораций. Однако, концепция пикника предполагает уютное теплое общение, и нам не хотелось, чтобы фотозона рушила эту атмосферу. Поэтому было принято решение сосредоточиться на красоте выставленных внедорожников. Автомобили Renault претендовали на то, чтобы быть главными героями этого мероприятия. Современный узнаваемый дизайн, гладкие обтекаемые формы, технологичная начинка – разве все это требует каких-то дополнительных украшений? Нам хотелось показать автомобили такими, какие они есть, какими их видят клиенты. Ведь бренд Renault идет навстречу людям, делая свои автомобильными надежными, практичными и современными», – рассказал представитель компании.

Вы можете выбрать свой автомобиль Renault в любом из 13 дилерских центров бренда в 11 городах Казахстана. Приобрести их можно по льготной государственной программе под 4% годовых. Весь модельный ряд Renault в наличии.

Получившаяся фотозона отлично вписалась в общую канву праздника, вызвала большой интерес у гостей и выполнила свою главную функцию – быть интересной гостям и участникам пикника.

Хотите узнать подробности про новые модели – читайте их в этом материале.

Автор: Максим Гринкевич

Ads zone