Лиловое настроение на Пикнике by Partners

I
ileru Автор
25 июля 2023

Milka порадовала участников мероприятия Пикник by Partners нежным шоколадом и креативной фотозоной.

В рамках самого яркого и незабываемого мероприятия года Пикник by Partners (ранее Esquire Picnic), которое в начале июня собрало на одной площадке в Алматы свыше 9 тысяч стильных и жизнелюбивых гостей, бренд Milka от компании Mondelēz International порадовал всех своим участием и созданием уникальных активностей. Мировой бренд шоколада и амбассадор нежности Milka, известный своим нежным вкусом и узнаваемым лиловым дизайном упаковки, подготовил для участников пикника приятные сюрпризы.

Одной из главных особенностей стенда Milka была яркая фотозона, которая стала популярным местом для создания колоритных и запоминающихся снимков. Участники мероприятия могли запечатлеть себя вместе с коровой Лилой, символом Milka, и создать на память о мероприятии нежные фотографии. Также брендом была представлена фотозона, воссоздающая атмосферу альпийской местности с тележкой сена и молочными бидонами, что, безусловно, добавляло аутентичности создаваемым кадрам и служило своеобразной отсылкой к истории создания бренда Milka и его приверженности использовать при производстве только натуральные продукты.

Приятным сюрпризом для всех гостей Пикника стал тот факт, что за сделанные у фотозон Milka снимки можно было еще и получить вознаграждение – удобный шоппер с надписью "Я несу нежность" или же вкусное мороженое с разными продуктами бренда (шоколадные и бисквитные  изделия), которые покорили сердца гурманов по всему миру. Вкусное сочетание мороженого, шоколада и бисквитов Milka создавало неповторимый вкусовой опыт и приносило наслаждение каждому, кто решил попробовать эти нежные угощения, очередь за которыми не редела до самого вечера. А те гости, которые хотели расслабиться и в полной мере насладиться своим сладким трофеем, могли сделать это недалеко от фотозоны, расположившись в тени деревьев на удобных брендированных бинбэгах лилового цвета.

Бренд Milka принадлежит компании Mondelēz International - всемирно известному производителю кондитерских изделий и снеков. История бренда Milka началась в 1901 году в Швейцарии, когда Филип Сушард создал рецепт шоколадной плитки с альпийским молоком, доступной каждому. С тех пор Milka завоевала сердца миллионов людей по всему миру своим нежным вкусом и узнаваемым лиловым дизайном упаковки. В Казахстане бренд Milka появился в 2008 году и с тех пор активно развивается, предлагая своим поклонникам новые вкусовые и визуальные впечатления.

Ежегодный Пикник by Partners стал не только местом для активного времяпрепровождения и вкусных угощений, но и платформой для обмена позитивными эмоциями и встречи с интересными людьми. Участие бренда Milka в этом мероприятии стало ярким и сладким акцентом этого праздника, позволив гостям насладиться вкусными угощениями и создать веселые фотографии в атмосфере нежности, радости и волшебства. Участники Пикника смогли в полной мере ощутить всю заботу и внимание, которые Milka вкладывает в свои продукты и мероприятия, делая их особенными и запоминающимися.

Ads zone