Какой бренд стал самым дорогим в мировом футболе


Нового лидера определила консалтинговая компания Brand Finance.

Источник фото

В рейтинге самых дорогих футбольных брендов мира новый лидер: английский клуб «Манчестер Сити» обошел мадридский «Реал», пишет Tengri Sport.

«Новым лидером рейтинга стал «Манчестер Сити»: стоимость бренда — 1,51 миллиарда евро. «Реал» отходит на почетное 2 место с 1,46 миллиарда евро, а третье место с 1,37 миллиарда сохраняет «Барселона»,

сообщает консалтинговая компания Brand Finance в Twitter.

Добавим, что «Манчестер Сити» может добавить в свою копилку еще один титул, если выиграет у итальянского «Интера» в финале Лиги чемпионов. Матч пройдет в ночь с 10 на 11 июня в Стамбуле.

Ads zone