3 июня, в формате интеллектуальной игры в алматинском ресторане «Атмосфера» прошла презентация ресурса AdIndex Asia. Звезды креатива азартно боролись за призы, отвечая на нетривиальные вопросы о рекламе. Увидеть друзей, поговорить с коллегами и испытать свою удачу собралась вся творческая тусовка Алматы.
Ведущие маркетологи, журналисты и самые креативные агентства Казахстана пришли, чтобы померится умом и сообразительностью. Проект «Угадать за 60 секунд» - это интеллектуальные игры, нетворкинг и лотерея с призами.
Проект поддержала витаминизированная вода Sual с двумя вкусами «мята-лимон» и «малина-клубника». Лимонно-мятная с витаминами способствует поддержанию иммунной системы, а ягодная содержит L-карнитин, который улучшает работоспособность. Как раз то, что нужно людям в период интеллектуальных нагрузок!
По накалу страстей игра сравнима со спортивными соревнованиями. Своих игроков представили такие агентства, как Hill+Knowlton Strategies, DASM Group, BBDO Central Asia, Admixer Central Asia, TBWA Central Asia & Caucasus, Dentsu Kazakhstan, Weborama Central Asia and Causasus, TV Media Digital, Safl Group, Change PR, SPN Communication, компании Red Bull и Magnum Cash&Carry, Havas Media, журнала Forbes Kazakhstan и сайта Forbes.kz и другие.
Третье место - команда Creative City
Гостей встречал ведущий вечера, известный казахстанский шоумен - Сергей Мазур. Он рассказал, что головной офис AdIndex Asia находится в Узбекистане, есть также собственные корреспонденты в Казахстане и Кыргызстане. Генеральный директор проекта - Зульфия Хайбуллина, а в Алматы ресурс представляет Татьяна Будаева и журналист Ольга Настюкова.
Интеллектуально-развлекательный тимбилдинг становится доброй традицией проекта AdIndex.Asia.Такие же игры для маркетологов и рекламщиков уже прошли в Ташкенте, объединив рекламную индустрию.
AdIndex.Asia - часть глобального проекта AdIndex , включающего новостной ресурс, журнал AdIndex Print Edition, исследовательский центр AdIndex Analytics и карты AdIndex Maps, с данными об IT-технологиях и агентствах, оказывающих услуги по креативу, медиа- и digital-сервису, и образовательную шеринг-платформу ВОЛНА.
AdIndex ежегодно проводит крупные отраслевые конференции и вручает лучшим рекламным агентствам премию AdIndex Awards. Василий Ананьин, совладелец и генеральный директор ресурса AdIndex поздравил всех собравшихся дистанционно и задал свой вопрос с экрана:
По замечанию актера Стюарта Брита, «вести бизнес без НЕЁ — всё равно, что подмигивать девушке в темноте: вы-то знаете, что вы делаете, а девушка — нет». Назовите ЕЁ.
Правильным ответом, была, конечно же «реклама».
Фото: Neon Media