"Это он", "Точно он" и "Компас": как выживает McDonald's в России


Любители фаст-фуда в России ликуют: McDonald’s возвращается на рынок под другим именем. Однако это не все изменения: компания подала в Роспатент заявки на регистрацию новых брендов. Что это будет, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на документы.

Источник фото

Сообщается, что новые бренды будут соответствовать по классам международной классификации товаров и услуг, которые позволяют готовить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри и креветки. Помимо этого найдутся и товары для детей: игрушки, картонные упаковки, одежда, зонты и рюкзаки. 

Эти бренды «Это он», «Точно он» и «Компас» будут иметь сертификацию, благодаря которой можно будет открывать закусочные, бары, кафе и рестораны, в том числе с едой навынос.

Напомним, на прошлой неделе бывший McDonald’s подал в Роспатент заявки на регистрацию пяти товарных знаков: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Пока что точное новое название известной торговой сети не известно.

26 мая ЗАО «Москва-Макдоналдс» зарегистрировало домен «Весело и вкусно» (veseloivkusno.ru). Однако страница этого сайта пока пуста. 

Ads zone