Неподвластные времени adidas Originals запустили рекламную кампанию культовой коллекции кроссовок


«Мы подарили миру Originals, ты делаешь его уникальным» - так звучит слоган рекламной кампании. adidas Originals напомнили верным поклонникам про легендарные модели обуви - Superstar, Gazelle и Samba и представили ценителям обновленные версии культовых кроссовок.

adidas Originals за более чем 50-летнюю историю своего существования стал известным брендом. Это настоящий символ своего времени, который выбирают известные спортсмены и голливудские селебрити. Однако поколения сменяют одно за другим, но ценность adidas Originals остается.

Рекламная кампания «Мы подарили миру Originals, ты делаешь его уникальным» подразумевает под собой испытание временем и открывает новую главу в истории бренда. Главными персонажами кампании стали три культовые марки - Superstar, Gazelle и Samba.

Режиссер и основатель продюсерской студии LoveSong Дэниел Вулф поделился собственным видением обновленных кроссовок Superstar. Эта модель изначально была обувью для баскетбола и выпускалась в лимитированной версии. Через некоторое время она приглянулась скейтбордистам и хип-хоперам, а сегодня премиальный дизайн и узнаваемый внешний вид сделал Superstar иконой стиля.

Молодой режиссер Уилл Дорн рассказал историю Gazelle - еще одной культовой модели adidas Originals. Кроссовки Gazelle живут вне времени и находят своих поклонников как среди профессиональных спортсменов, так и среди людей, ценящих комфорт и стиль.

И последний персонаж кампании – легендарные кроссовки Samba. Они завоевали популярность среди футболистов благодаря резиновой подошве карамельного цвета. Свое название Samba получили в честь традиционного бразильского танцевального и музыкального жанра. Режиссер Джастина Бейсик представила удивительную историю этой модели, которая, как и предыдущие, находится вне времени и сегодня является очень популярной среди миллионов людей.

adidas подарили миру Originals, ты делаешь его уникальным.

Ads zone