Общественность смутил детский матрас и изображение кролика в новой рекламной кампании бренда с певцом Гарри Стайлзом.
Gucci вслед за Balenciaga (оба бренда принадлежат французскому конгломерату Kering) начали обвинять в пропаганде педофилии после новой рекламной кампании бренда с певцом Гарри Стайлзом.
Сообщается, что под шквал критики попала кампания HA HA HA. На одном из снимков 28-летний певец позирует в футболке с сердитым розовым медведем на фоне детского матраса. «Я хочу больше ягод и того самого летнего настроения», – гласит надпись на футболке.
Конспирологов и обычных интернет-пользователей особенно возмутил маленький матрас. В соцсетях задаются вопросом, зачем этот предмет использовали в фотосессии. Люди также обратили внимание на кадр с расстегнутыми брюками и футболкой с кроликами. В соцсетях некоторые пользователи предполагают, что кролики — символ педофилов.
«Я только что обнаружил тревожный символизм новой коллекции HA HA HA. Gucci принадлежит той же компании, что и Balenciaga. Гарри Стайлз одет в футболку с кроликами (символ педофилии), а еще он расстегнул штаны. Совпадение. Или они просто смеются нам в лицо?»,
- спрашивает один из пользователей.
Одной из первых съемку с музыкантом раскритиковала Александра Зарини, борец за права детей и правнучка основателя модного дома Гуччио Гуччи.
«Зачем создавать «перформанс» с детским матрасом и взрослым мужчиной? Меня беспокоит, что у модных домов Kering, судя по всему, существует общая идеология».
Напомним, в ноябре аналогичный скандал разгорелся вокруг бренда Balenciaga: дом Моды выпустил кампанию с детьми-моделями и неоднозначными БДСМ-аксессуарами, в результате получил обвинения в оправдании детской порнографии, педофилии и жестокого обращения с детьми.