Чем IQOS удивил посетителей Пикника by Partners


Пикник by Partners (ранее Esquire Picnic), который прошел в Алматы 10 июня, стал незабываемым событием, собравшим на одной площадке более 9000 самых модных, ярких и участников. Это ежегодное мероприятие, где каждая мелочь продумана для комфорта гостей, всегда находит отклик у искушенной публики мегаполиса. На протяжении вот уже девяти лет Пикник by Partners вдохновляет своих гостей и создает особый вайб, погружая всех в летнюю атмосферу.

В этом году гости традиционно наслаждались вкусными угощениями от партнеров мероприятия и участвовали в многочисленных активностях, делали памятные фотографии на ярких фотозонах, слушали музыку и танцевали, испытывали удачу в розыгрыше путевок в теплые края. На Пикнике by Partners каждый нашел возможность отдохнуть и насладиться моментом.

Одним из самых ярких стендов, привлекших внимание участников мероприятия, была зона Together X бренда IQOS компании Philip Morris Kazakhstan. Там члены комьюнити IQOS могли получить сервисное обслуживание своих девайсов, а также сделать потрясающие фотографии и видео на фоне футуристических интерактивных декораций. Кроме того, на данной локации прошли съемки фрагмента очередной серии проекта Together X – особой инициативы бренда IQOS, о которой на пикнике можно было узнать подробнее из первых усти получить запоминающиеся призы, например, поездку в Грецию на закрытый фестиваль.

Цель проекта-создание комфортных и простых условий для коммуникации между IQOS и пользователями и дать им возможность влиять на дальнейшее развитие продукта. Это хорошо отражено в слогане Together X, который прекрасно соотносится с философией бренда IQOS: «Вы выбираете – мы удивляем».

Участие IQOS в Пикнике by Partners оставило у гостей мероприятия глубокие впечатления и вдохновило их на новые открытия. IQOS, который присутствует на казахстанском рынке уже более шести лет, продолжает удивлять своих пользователей и предлагать уникальные возможности для взаимодействия и получения незабываемых эмоций. На Пикнике by Partners бренд IQOS создал особую атмосферу, где каждый участник мог ощутить важность своего выбора.

Ads zone